Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 февраля 2021
Алексей Е. Отлично
Прекрасная акустическая система. Пришла на смену полочникам Spektor 2. Появились приятные низкие частоты. В целом заметно выросло качество звучания. Играют с Onkyo TX-8220 в комнате 20 м. Сначала планировал поменять и усилитель, но пока вполне устраивает и этот. Покупкой очень доволен. Тем более с такой приятной ценой по трейд-ин.
Москва, 27 апреля 2020
Алексей Е. Отлично
Это мой первый усилитель, поэтому сравнить не с чем. Но музыку стало слушать гораздо приятнее. Теперь могу просто сесть и слушать джаз. Ранее колонки современного телевизора или беспроводная колонка marshall такого эффекта не давали. PS Не сразу разобрался с подключением телевизора по оптическому кабелю, в колонках был только шум. Пришлось почитать инструкцию :) и в настройках тв выставить режим выходного сигнала PCM