Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий Ф. из Старого Оскола

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Старый Оскол, 30 января 2020
Василий Ф. Отлично
Сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN v2нет в продаже
К проигрывателю претензий нет, качество звучания, управление, все на высоте.
Старый Оскол, 19 января 2020
Василий Ф.
CD-проигрыватель Denon DCD-800NEнет в продаже
Бюджетный плеер с бюджетным звуком. Свои деньги наверно отыгрывает.