Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ч. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 21 марта 2016
Владимир Ч. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Качество выше цены.
Курск, 21 марта 2016
Владимир Ч. Отлично
Виниловая пластинка NIRVANA - LIVE IN BUENOS AIRES 1992 (2 LP)нет в продаже
Нирвана она и в Африке Нирвана. Для концертной записи 1992 года замечательно.
Курск, 21 марта 2016
Владимир Ч. Отлично
Виниловая пластинка ЧЕРНЫЙ КОФЕ - ПЕРЕСТУПИ ПОРОГнет в продаже
Великолепный Варшавский в отличном качестве "Мелодии"
Курск, 12 февраля 2016
Владимир Ч. Отлично
Виниловая пластинка ЕЛЕНА ВАЕНГА - THE BESTнет в продаже
И дизайн и качество записи " the best".
Курск, 12 февраля 2016
"Воробья" испортить нельзя, в лучшем смысле слова.
Курск, 12 февраля 2016
Владимир Ч. Отлично
Виниловая пластинка CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL - PENDULUM (180 GR)нет в продаже
Криденс он и в Африке Криденс. Довольно достойная перепечатка.