Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 октября 2017
Удобно и несложно настраивать любой проигрыватель. Настоящий "must-have" настоящего "меломана-винилщика"!!!!!))))
Санкт-Петербург, 05 июля 2017
Вполне прилично звучащий кабель с учётом его длины (5 м!), довольно средних разъёмов и страны происхождения). Брал в качестве временного (на момент ремонта и перестановки) для соединения проигрывателя винила (DENON DP70M) и предварительного усилителя (AUREX SY88). К счастью, кабель ничего существенно не испортил в привычном звуке, тем более - ремонт скоро закончится.
Санкт-Петербург, 06 сентября 2016
Кронштейн неплохой. Свои деньги оправдывает полностью. Даже слишком). Поставил на него проигрыватель и сразу стало понятно - это не последние потраченные на него деньги)))..... ушёл резонанс и пропала "обманная" излишняя динамика. Теперь придётся апгрэйдить провода от проигрывателя до фонокорректора...
Санкт-Петербург, 21 февраля 2015
Игорь К.
Игла для звукоснимателя Sumiko RS-PEA Pearlнет в продаже
Пользуюсь этой иглой более пяти лет. Проигрыватель sony ps4300. Восхитительное качество при вполне нормальной цене.