Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Л. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 08 сентября 2015
После нескольких дней прослушивания действительно понял, что штука очень нужная при перегоне аналога в цифру. Раньше все было напрямую в усилитель. Хочу заметить, что при первичном подключении и установке драйверов от системы какого то сильного эффекта не ощущается, даже думается, что все это зря куплено, однако следуя инструкциям разработчика ЦАПа все же удалось повысить качество звучания. После установки фирменных драйверов, перевода ЦАП в режим USB 2.0, выборе другого проигрывателя и перевод его в режим WASAPI - музыка заиграла по иному. Благодарю Аудиоманию за быстрый сервис и качественный ЦАП.
Северодвинск, 08 сентября 2015
Вадим Л. Отлично
Достаточно недорогой и качественный кабель, упакован в индивидуальную коробку, имеет стильный дизайн.
Северодвинск, 27 февраля 2015
Вадим Л. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 USBнет в продаже
Замечательный проигрыватель, старые пластинки снова заиграли по новому.
Северодвинск, 27 февраля 2015
Вадим Л. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
С легкостью убирает пыль, правда надо не слишком переусердствовать, нажимать на щетку плавно, а то можно получить царапины на пластинке