Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим П. из Тобольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тобольск, 30 июня 2015
Терминалы ни в чём не уступают тем, которые можно встретить на дорогой акустике известных брендов. Сделано качественно и солидно.
Тобольск, 30 июня 2015
Бюджетный разьем от известного производителя. По качеству лучше, чем "накамичи" из ларька, хоть и не так основательно выглядят.
Тобольск, 30 июня 2015
Вадим П. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Беглое прослушивание с источником от COWON в тракте с ламповым усилетелем показало, что кабель передаёт достаточно широкий диапазон, с хорошей ВЧ и чуть преувеличенной СЧ. Думаю, что со временем звук сбалансируется. Общее впечатление - очень хорошее. С учетом цены.
Тобольск, 28 мая 2015
Вадим П. Отлично
Кабель Scart QED AV1750нет в продаже
Кабель очень понравился- толстый, тяжелый и очень солидный на вид. Разьемы- вообще отдельная песня. Конечно же, звучание этого изделия также на высоком уровне....
Тобольск, 12 февраля 2015
Вадим П. Отлично
Отличный динамик за свои деньги? Не совсем- он превзошел мои ожидания, порвав на клочки более именитые пищалки по разрешению и общей воздушности звука! То что надо!