Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 декабря 2020
Здравствуйте. Динамик получил в надёжной упаковке. Спасибо! Покупал на замену штатному Blackstar ht-1r. Динамик установил без проблем, крепёжные отверстия совпали. По звуку, на мой взгляд, Jensen от штатного отличается лучшей детализацией.
Санкт-Петербург, 10 сентября 2019
Сергей М. Ужасно
Кабель межблочный аналоговый RCA Pro-Ject Connect it RCA-Cнет в продаже
Разъемы на кабеле не обеспечивали плотный контакт. Регулировка не привела к желаемому результату. Пришлось поставить на кабель новые разъемы.