Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хороший кабель. Гибкий. Хорошо разделывается и паяется.
Москва, 14 марта 2015
Отличный разъем
Москва, 06 марта 2015
Игорь Л. Хорошо
Ламповый фонокорректор Pro-Ject Tube Box Sнет в продаже
В сравнении со встроенным фонокорректором в Magnat MA-1000 звук получился гораздо приятнее, в особенности средние и верхние частоты.