Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Т. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 02 марта 2015
Антон Т. Ужасно
Головка звукоснимателя Shure M92Eнет в продаже
На главном фото не видно особенности крепления к шеллу, в сборе эта конструкция на см.выше обычного звукоснимателя. Голову не поставить на проигрыватель не имеющего значительной регулировки тонарма по высоте.
Киров, 02 января 2015
Иглу сменил, всё отлично
Киров, 02 января 2015
Качество соответствует ценовой категории.