Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 октября 2014
Александр Б. Отлично
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Spin Clean Record Washer MK2 Packageнет в продаже
Хорошая машина для поддержания коллекции винилов в чистоте.
Москва, 26 октября 2014
Александр Б. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
В последнее время у меня были проблемы со статикой на моих винилах. После покупки этой щётки они отпали. Удобная и недорогая вещь.