Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 ноября 2020
Сергей С. Отлично
Стереоусилитель Technics SU-G700нет в продаже
Полностью соответствует ожиданиям и впечатлениям от предварительного прослушивания в салоне Аудиомании.
Москва, 17 октября 2014
Сергей С. Отлично
Подставка под шип Oyaide INS-SPнет в продаже
Купил данные подставки для стоек с шипами под полочники Boston Acoustics. До этого стояли на временных самодельных прокладках из плотной резины, чтобы не царапать ламинат. Звук ожидаемо изменился в лучшую сторону: повысилась упругость баса, уменьшилось "гудение", увеличилась четкость и детализация во всем частотном диапазоне. Разница, естественно, не бросается в глаза, но она реально есть (это не эзотерика, а законы акустики). Специально покупал именно эти подставки, т.к. они целиком из чистой стали (без пластика, без резины). Японцы все-таки знают, что делают.