Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей О. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 14 февраля 2017
Алексей О. Отлично
Виниловая пластинка GRANT GREEN - IDLE MOMENTSнет в продаже
Отличная пластинка. Приятный Джаз!
Пермь, 14 февраля 2017
Алексей О. Отлично
Виниловая пластинка СЕРЬГА - ЧИСТОТАнет в продаже
Для меня - самая лучшая на сегодня работа Сергея Галанина! И пластинка на высоте - качество и оформление! Очень приятный альбом!
Пермь, 14 февраля 2017
Алексей О. Отлично
Виниловая пластинка АЛИСА - ДЖАЗнет в продаже
Для меня - это лучшая работа Алисы. Да и сама пластинка сразу вызывает уважение, как к качеству изготовления самого винила (тяжёлый, без разводов и заиграл сразу, а не со 2-3 прослушивания, как бывает), так и к солидному оформлению. Действительно Юбилейное издание! Очень доволен, что приобрёл!
Пермь, 06 октября 2014
Алексей О. Отлично
Внутриканальные наушники Beyerdynamic DX160 iEнет в продаже
Обалденные наушники! Для таких малюсек вполне приличный звук! Даже классику в лослессе в них слушал и не хотел выключить, чего раньше с другими моделями "ушей" не наблюдалось. Прогрева требуют, но потом звук становится мягче, приятнее..