Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 14 апреля 2022
Юрий К. Хорошо
AV-ресивер Denon AVR-X2700Hнет в продаже
Заказ был оформлен и оплачен 18 декабря 2022 года. По условиям предоплаты стоимость товара закреплялась и не подлежала изменению. Я уже почти потерял все надежды, что получу свой заказ. Несколько раз сроки поставки переносились по всем известным причинам, цены на товар стремительно взлетели до абсурдных высот. Думал все..., вернут деньги, на которые сейчас ничего не купишь и дело с концом... Но нет! Свершилось чудо! 8 апреля ресивер был отправлен в мой адрес и уже 13 апреля был мной получен. Хочу выразить признательность и благодарность Аудиомании, что достойно держите свое слово и свою марку ведущего поставщика качественных решений для домашнего, профессионального и портативного аудио и видео в России. Отдельное спасибо моему менеджеру Павлу Федотову за его работу и отношению к клиенту. По ресиверу пока что-то внятное сказать тяжело, разбираюсь с настройками. Если в двух словах-звучит неплохо. Постараюсь позже оставить полноценный отзыв.
Сыктывкар, 25 сентября 2014
Пока не использовал по назначению. Товар выглядит качественно. Ожидал просто спресованный поролон. Недостаток пока один, универсальность подвеса. Необходимо подрезать в размер.