Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 мая 2022
Вячеслав Ш. Хорошо
Хорошие вч, до отличных чуток не дотягивают. Могут низко - в авто в ближнем поле 2,5кгц вторым, нижняя часть диапазона слегка облегченная, подача нейтральная. Без завала играют до 20кгц, но перкуссия немного смягченная, воздушность тоже не на отлично. Хороший вариант цена/качество в трехполосную систему или в двухполосную с небольшим нч. Есть вч получше, но цена будет минимум в 2 раза выше.
Москва, 04 марта 2022
Вячеслав Ш. Хорошо
Купил эти резисторы так как mills не получилось из англии доставить. Позже сравню с моксами.
Москва, 23 февраля 2021
Вячеслав Ш. Отлично
Хорошие, недорогие разьемы, претензий к качеству нет.