Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Свердловской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Свердловская область, 20 октября 2014
Алексей С. Отлично
Шип Audiocore Spike Small MK2нет в продаже
Качество исполнения на высоте, отлично подошли на тяжёлую акустику
Свердловская область, 20 октября 2014
Алексей С. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Отличный демпфирующий материал, со своей задачей справляется на все 100% и самое главное из натурального сырья