Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

По большей части ремастеринг звучит хорошо, а для некоторых альбомов просто замечательно. Единственный неприятный момент - Синий Альбом сделан в моно варианте.
По большому счету здесь не было ремастера, просто перенос оригинального мастера на винил. За такую цену винила - на любителя или фаната.
Оригинал несколько лучше, чем у Невидимки, но тоже плох. Но в любом случае, ремастер этого винила звучит лучше сидишки, которая у меня была.
Оригинал был в откровенно жутком состоянии, в данном ремастере звук более-менее приемлем.