Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 29 мая 2019
Это конечно уже не тот PARSONS, по видимому сказывается отсутствие Эрика Вульфсона, но в целом весьма добротный альбом.
Санкт-Петербург, 09 января 2019
Дмитрий П. Отлично
Игла для звукоснимателя Ortofon 2M-Blue 100th Anniversary Stylusнет в продаже
Игла замечательная, была установлена на голову 2M RED, эффект превзошёл ожидание, середина стала мягче и живее, низы сочнее, верхний диапазон остался прежним (лёгким и прозрачным), "сцена" стала шире и глубже, стало чувстваваться расстояние до инструментов. Плохо представляется как могут звучать верхние модели линейки 2M. На удивление пришлось уменьшить нагрузку на иглу до 1,2 гр на штатной игле RED, было оптимально 1,7гр.
Санкт-Петербург, 09 января 2019
Хоть ваши специалисты и сказали что эту иглу не поставить на голову 2M ( по отнашению к звуку наверное отчасти правы ), но я рискнул сделать эту покупку в к-ве эксперемента и ни секунды не пожалел. Игла, как я и думал, физически идеально встала в голову. А прослушивание старых, не запиленных, советских и чешских пластинок доставило большое удовольствие натуральностью звучания, весьма приличным динамическим диапозоном, конечно такого звука от этих пластинок и не ожидалось.