Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тарас Х. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 19 июля 2014
Тарас Х. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Приятный сюрприз )
Сыктывкар, 19 июля 2014
Тарас Х.
Динамик НЧ Peerless XLS 10" 8 Ohm 830452нет в продаже
В процессе сборки, но думаю все получиться (динамик прибыл в целости и сохранности )