Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 августа 2014
Алексей Н. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT120E/Tнет в продаже
Отличная альтернатива штатным головкам!
Москва, 25 апреля 2014
Алексей Н. Отлично
Внутриканальные наушники Telefunken TH-120нет в продаже
Приятный чистый звук. Честный басс, не гудящий, а звучащий как надо. Громкие! На iphone 4s максимальная громкость в тишине помещения - 50%. Включал ГРОМКО на стационарном источнике - не свистят, не задыхаются, хотя детальность конечно же немного теряется (Led Zeppelin, Dors, Pink Floyd) Сделано все очень добротно и качественно. Материал провода жестковат, что с другой стороны говорит о его надежности. Не дубовый. Комплектация роскошная, на мой взгляд. Никак не определюсь с амбушурами. с моим "любимым размером" удобно прослушивание сидя без особых движений (на работе за столом), но с ними же не очень комфортно, например, ходить. Наушники довольно тяжеловаты, и попросту вываливаются. На подробный тест остальных насадок из комплекта пока не добрался, тк в большинстве случаев прослушивание в офисе. Звук - 5 Качество сборки - 5 Удобство использования - 4+