Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Ш. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 апреля 2014
Николай Ш.
Кабель для iPad/iPhone FiiO L9нет в продаже
Использовал переходник на Ipod classic 160gb + rockBox+ Fiio E07K, уши соньки xb40ex и brainwavz, где то день привыкал к новому звучанию, доволен аки слон
Санкт-Петербург, 07 декабря 2010
Николай Ш. Отлично
Универсальный пульт д/у OneForAll Stealth 12 (URC 7781)нет в продаже
покупал не для себя, но получатель доволен устройством