Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 22 февраля 2014
Павел К. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plusнет в продаже
Отличный аппарат. Работает в паре с мониторами YAMAHA MSP5 STUDIO. Много кристально чистого звука и положительных эмоций. Легко подключается к любой периферии. Всем, у кого на компьютере большие архивы музыки настоятельно рекомендую.
Санкт-Петербург, 22 февраля 2014
Павел К. Отлично
Кабель USB ADL by Furutech Formula 2-Bнет в продаже
Честный работяга к тому же красивый.
Санкт-Петербург, 22 февраля 2014
Павел К. Отлично
Кабель межблочный аналоговый XLR Supra EFF-IXLRнет в продаже
Серьёзный взрослый кабель. Тяжёлый. Держишь в руках и проникаешься уважением. С эстетической точки зрения немного сомнительна светлая цветовая гамма. Так не кто не запрещает купить что ни будь подороже.