Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 мая 2016
Игорь А. Нормально
Внутриканальные наушники Cresyn C450Sнет в продаже
Кабель имеет приличный микрофонный эффект, в целом доволен.
Москва, 02 апреля 2014
Игорь А. Отлично
Накладные наушники Audio-Technica ATH-ESW11 LTDнет в продаже
Отличные наушники, быстро привык к ним. Но будьте внимательны, они требуют прогрева (хотя бы на ночь, потом уже можно просто слушать, сами прогреются).
Москва, 15 февраля 2014
Игорь А. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern AK120нет в продаже
Amazing (c)