Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Али М. из Каспийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Каспийск, 17 ноября 2014
Обычный полиуретановый подвес хорошего качества.
Каспийск, 25 апреля 2014
Али М. Отлично
Добротный шуруп
Каспийск, 18 февраля 2014
Дешевый и качественно сделанный демпфирующий материал. Со своими функциями с лихвой справляется.
Каспийск, 18 февраля 2014
Великолепный динамик. Порадовал звучанием. Еще в не разогретом состоянии в купе с катушкой инд-ти с воздушным сердечником и конденсатором Jantzen cross cap услышал новые звуки в знакомых композициях.
Каспийск, 18 февраля 2014
Дешево. Качественно. Удобно. Надолго. Советую.
Каспийск, 18 февраля 2014
Красота и качество исполнения. Свою цену оправдывает "за глаза".
Каспийск, 18 февраля 2014
Хороший кондей за приемлемую цену.