Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Ш. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 15 февраля 2014
Прежде чем купить эту головку прочитал коментарии, некоторые были мягко говоря не в пользу сумико, появились сомнения, но при первом же прослушивании все сомнения рассеялись. Характеристики заявленые производителем соответствуют на все 100 процентов. Я даже не ожидал что головки по такой цене так могут звучать. Да еще качественная упаковка производителя полностью исключает повреждение головки при транспортировке. Рекомендую, отличный вариат, цена качество.
Омск, 29 января 2014
Вячеслав Ш. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Припой с содержанием серебра не так то просто найти в магазинах, на рынке могут надуть, а здесь просто заказал и получил с гарантией качества.
Омск, 29 января 2014
Работаю с этим материалом впервые. Отлично режется, клеится как угодно. Обклеил изнутри корпус винилового проигрывателя, результат превзошел все ожидания.
Омск, 29 января 2014
Вячеслав Ш. Отлично
Отличный разъем, металлический корпус, хорошо припаевается, замечательная цена, я бы продавал дороже.