Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 18 ноября 2017
Александр И. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 4 M8 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Шипы действительно изменили звучание системы в лучшую сторону, не думал что звук так сильно изменится, а именно собранный четкий бас и детальность инструментов!!!.Слушал Bly Ray -David Gilmour Live in Pompeii.
Челябинск, 02 марта 2017
Александр И. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 1 M6 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Шипы действительно поправили звучание системы, не думал раньше что влияние шипов на столько большое. Ушла вибрация и звук стал собранее, четче бас.