Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей З. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 января 2014
Андрей З. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Качество товара оправдало мои ожидания. Слушаю любимые записи с удовольствием.
Санкт-Петербург, 30 января 2014
Андрей З. Отлично
Головка звукоснимателя Shure M92Eнет в продаже
Давно знал, что разные головки звукоснимателей звучат по разному, но сравнить и почувствовать разницу удалось недавно. Каждая звучит по своему хорошо.