Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий С. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 01 февраля 2014
Хороший провод. Буду еще заказывать.
Хабаровск, 01 февраля 2014
Анатолий С. Хорошо
Хорошая шайба. Жесткость оказалась даже больше чем ожидалось. Чтобы получить такую жесткость шайбы собственного изготовления склеиваю в два слоя. Буду еще заказывать.
Хабаровск, 01 февраля 2014
Хороший провод. Возможно даже будет более долговечным чем собственного сочинения. Буду еще заказывать.
Хабаровск, 01 февраля 2014
Анатолий С. Хорошо
Вывод V1.0 мм (для ремонта динамиков)нет в продаже
Хороший провод для небольших динамиков. Буду еще заказывать.
Хабаровск, 01 февраля 2014
Хороший провод. Буду еще заказывать.