Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 декабря 2013
Станислав Ф. Отлично
Виниловая пластинка EMERSON, LAKE & PALMER - TARKUS (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Второй диск открыл "Таркус" с совершенно новой стороны. Качество записи достойное.
Москва, 12 декабря 2013
Замечательный кабель. Поставил его между ламповым предусилителем-корректором для проигрывателя грампластинок и ламповым усилителем. Звук стал более детальный и прозрачный. С удовольствием переслушиваю свою коллекцию.
Москва, 12 декабря 2013
Станислав Ф. Отлично
Виниловая пластинка IGOR BUTMAN ORCHESTRA - SHEHERAZADE'S TALES (2 LP)нет в продаже
Очень хорошо записанная пластинка. Интересные интерпретации известных вещей. Слушал с удовольствием.