Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 11 июля 2021
Звучание аппарата, как с линейного выхода, так и цифрового - полностью соответствует уровню маэстро. В принципе, достойно играет самые разные жанры. Но качественно записанный вокал просто великолепен. Сборка достойная. В общем, прощальный аккорд получился.
Санкт-Петербург, 26 ноября 2019
Сергей В.
Виниловая пластинка BEATLES - MONO MASTERS (3 LP)нет в продаже
Отличная музыка в отличном мастеринге.Ранний Битлз в моно-то,что нужно.И не только ранний.Пресс не идеальный,но вполне приличный по нынешним временам.
Санкт-Петербург, 07 ноября 2018
Прекрасное качественное издание. Книжка просто супер.
Санкт-Петербург, 09 декабря 2013
Кабель хорошо звучит во всем диапазоне частот, без излишнего подчеркивания его краев.