Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор В. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 25 декабря 2013
Виктор В. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
Можете проинформировать покупателей, что его выход дает не совсем достаточный сигнал для наушников, то есть требуется усилитель или другое устройство. Хотя слышно, но можно погромче. Я буду далее использовать Avantree Saturn 2 in 1 Bluetooth Music Adapter Transmitter and Receiver, который купил в Китае
Волгоград, 25 декабря 2013
Виктор В. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Нет проблем, соединил и работает