Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин В. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 06 июня 2014
Константин В.
Кабель сетевой готовый Nordost Blue Heaven LSнет в продаже
После замены штатного шнура на этот возросла динамика, появилась прозрачность. Диски прослушиваются на минимальной громкости с полным комфортом. При учете того что полгода назад я поменял штатный шнур на усилителе на Nordost Red Dawn LS
Оренбург, 12 декабря 2013
Звук стал более прозрачным по сравнению с предыдущим кабелем. Особенно ощутимо на басах