Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 ноября 2013
Удобный монтаж. Установка в потолочную плитку за 5-10 минут. В комплекте есть шаблон для вырезания отверстия под монтаж.
Санкт-Петербург, 25 ноября 2013
Александр И. Отлично
Стереоусилитель FiiO A1нет в продаже
Цена/качество на 5 с +. Компактный. Внешний блок питания. В комплекте есть дополнительные наклеивающиеся ножки, что оказалось плюсом для установки на боковую сторону.
Санкт-Петербург, 25 ноября 2013
Александр И. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 1.6 mmнет в продаже
Оптимальный кабель для простого расключения компонентов.