Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав К. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 27 декабря 2018
Станислав К. Отлично
На удивление качественный продукт несмотря на небольшую стоимость.
Магнитогорск, 16 октября 2018
Станислав К. Отлично
Лучшие динамики из того с чем приходилось сталкиваться. Ровная АЧХ в диапазоне 400-4000 Гц. Точная передача сигнала. Отлично!
Магнитогорск, 30 мая 2018
Станислав К. Хорошо
Недорогой, точный, без отсебятины )