Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Л. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 22 мая 2014
Терминалы отличного качества как изделие, ничем не хуже Шведских Супра Бокскон, разве что золотишка на них карата 3 так - пыль, в отличие от Шведов где по их утверждению 24. Словом на замену штатных железяках у не дорогой акустики где требования к звуку не принципиальны, пойдет.
Новосибирск, 07 февраля 2014
Отличные надежные терминалы конечно же не Supra Boxcon цена за пару 50$ но для акустики компьютерного формата типа SVEN где кроссовер с динамиками скажем так третий сорт не брак, вполне нормально подойдут, ну это сугубо личное мнение.
Новосибирск, 17 ноября 2013
Терминалы о-о-отличные. Да и у-у-увабще ви всэ молодэц мама у-васина С уваженьем Жорик Вартано!
Новосибирск, 17 ноября 2013
Кабель ништяк
Новосибирск, 17 ноября 2013
Павел Л. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Книга мне не сказал не о чем отдал ее технорям
Новосибирск, 17 ноября 2013
Павел Л. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Profigold PROD700 (4 шт.)нет в продаже
Разьемы увэликолепные