Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 марта 2015
Поставил на замену МБМ, работают по лучше, но и стоят дороже.
Москва, 08 марта 2015
Сергей Г. Отлично
Разъем RCA ITC-20G/RCAнет в продаже
купил по случаю( скидки были))... вот думаю куда их применить)
Москва, 29 марта 2014
конденсаторы отличные, но доставка была слишком долго.