Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 01 сентября 2015
Добротные терминалы. С виду крепкие. Главное сильно не перетягивать. Странно, что в комплекте нет пластиковых шайб с помощью которых терминал должен держаться в корпусе. Пришлось брать с другого комплекта.
Астрахань, 01 сентября 2015
Андрей К. Хорошо
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Кабель отличного качества, ничего лишнего. Очень хорошо гнётся, достаточно толстый. И минусов - плохо держится в разъёме. Китайский кабель за 28 рублей держится гораздо лучше. Этот же наровит выскользнуть.