Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из г. Большой Камень

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Большой Камень, 23 декабря 2020
ок
Большой Камень, 23 декабря 2020
Юрий К. Отлично
Виниловая пластинка CESARIA EVORA - MAR AZULнет в продаже
Всё норм.
Большой Камень, 23 декабря 2020
Юрий К. Отлично
Виниловая пластинка JEAN MICHEL JARRE - CHRONOLOGYнет в продаже
ок