Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Йошкар-Олы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Йошкар-Ола, 07 сентября 2020
Хотел снизить балл лишь за то, что, к сожалению, купон на скачивание цифрового контента оказался "не рабочим" =( Но это не вина Аудиомании.
Йошкар-Ола, 09 апреля 2019
Дмитрий П. Отлично
Красивый и качественный кабель за свою цену.
Йошкар-Ола, 09 апреля 2018
Дмитрий П. Отлично
Цена соответствует качеству. Все отлично!
Йошкар-Ола, 09 апреля 2018
Дмитрий П. Отлично
Беспроводная Hi-Fi-акустика B&W Zeppelin Wirelessнет в продаже
Все отлично, семья в восторге!