Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 декабря 2013
Максим Ш. Отлично
Отличный процессор! Подключал к телевизору для вывода звука на ресивер по оптике. Порадовал размер, блок поместил за стойку, звук сочный особенно если сравнивать с подключением от телевизора на прямую через разъем мини джек. Сигнальный провод: монстер, оптика монстер. Рекомендую! п.с. Привезли в срок. Спасибо за качественную работу менеджеров!
Москва, 29 июня 2013
Максим Ш. Отлично
Данный подвес отлично подходит для 20гдс-3-8, 20гдн-2, 15гд-11а и прочих головок данного типоразмера.