Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Невинномысска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Невинномысск, 27 июня 2013
Александр Ш. Хорошо
Пассик для TDK Belt Drive Turntableнет в продаже
Я не знаю, как можно описать пассик. Тот, что в комплекте проигрывателя, работает. Но ведь времени прошло совсем немного. Так, что, объективную оценку качества дать не могу.
Невинномысск, 27 июня 2013
Александр Ш. Хорошо
Виниловый проигрыватель TDK USB Belt Drive Turntableнет в продаже
Хороший, жаль только, что отсутствует стробоскоп.
Невинномысск, 27 июня 2013
Классная и удобная штучка, необходимая всем, кто заботится о своём виниле.