Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард Г. из Конакова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Конаково, 10 февраля 2014
Оправдала ожидания
Конаково, 10 февраля 2014
Эдуард Г. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Отличная щетка
Конаково, 22 ноября 2013
Пластинка записана отлично, упаковано для пересылки добротно. Доволен.
Конаково, 22 ноября 2013
Эдуард Г. Отлично
Виниловая пластинка JEFFERSON AIRPLANE-SURREALISTIC PILLOW (180 GR)нет в продаже
Пластинка записана отлично,упаковано для пересылки добротно. Доволен.
Конаково, 22 ноября 2013
Эдуард Г. Отлично
Виниловая пластинка BUDDY GUY - LIVING PROOF (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Пластинка записана отлично. Доволен как слон. Это кайф, рекомендую!