Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Е. из Южноуральска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Южноуральск, 02 октября 2013
Олег Е. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Книга написана доступно, даже для такого далёкого от понимания электроники и построения АС человека как я. Всё объяснено, обосновано и наглядно показано.
Южноуральск, 17 мая 2013
Олег Е. Хорошо
Динамики пришли хорошо упакованы.