Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 28 мая 2013
Дмитрий С. Отлично
Шип Arslab SPIKE 1нет в продаже
Все отлично, без нареканий.
Красноярск, 28 мая 2013
Дмитрий С. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 2 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Эффект значителен, пусть и не так, как ожидалось.
Красноярск, 28 мая 2013
Дмитрий С. Отлично
Подставка под шип SSC Spikeplate Aluminiumнет в продаже
Хорошие подставки, правда цена кусается.
Красноярск, 28 мая 2013
Дмитрий С. Отлично
Эффект значителен, пусть и не так, как ожидалось.
Красноярск, 23 мая 2013
Хорошая щетка, со своей задачей справляется. Правда ворс кое где вылазит