Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 декабря 2018
Всё отлично, углы не заломлены, упаковка диска не нарушена. Сроки поставки соблюдены.
Санкт-Петербург, 07 ноября 2015
Хороший, качественный материал. Несколько великоват размер. Хотелось бы иметь доп. выбор по размеру: 11,5х11,5 и 12,5х12,5 (д/двойников и коробок)
Санкт-Петербург, 30 марта 2013
Нужный и удобный инструмент
Санкт-Петербург, 30 марта 2013
Александр Б. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-A500Xнет в продаже
Очень хороший звук, доволен!
Санкт-Петербург, 30 марта 2013
Александр Б. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP1240 USBнет в продаже
Пока мало эксплуатировал, но вид и работа в этот короткий период вызывает только положительные эмоции (ранее был Marantz, отстой!). Жаль, что сразу не подсказали о необходимости приобретения сетевого стабилизатора тока.
Санкт-Петербург, 30 марта 2013
Александр Б. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Нормально, но буду пользоваться редко
Санкт-Петербург, 30 марта 2013
Александр Б. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Нужный и удобный инструмент