Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 августа 2021
Отличная плотная черная ткань. Не просвечивает рамку.
Санкт-Петербург, 17 августа 2020
Игорь А. Отлично
За свои деньги - отлично. Ровное и приятное звучание, без лишних деталей. Аудиомания как всегда на высоте!
Санкт-Петербург, 24 мая 2020
Игорь А. Отлично
Пассивный излучатель Peerless SDS 3.5" 830878нет в продаже
С учётом скидки - отличный излучатель для небольших проектов
Санкт-Петербург, 07 июня 2013
Игорь А. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FRS 8/8нет в продаже
Хороший динамик за свои деньги. Отлично подходит для замены в мультимедийную акустику.