Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ян Ж. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 ноября 2013
Динамик очень понравился детальностью и чистотой звука. В этой ценовой категории ничего подобного раньше не встречал.
Санкт-Петербург, 14 января 2013
Приобрёл для автомобильной трёхполоски с поканальным усилением. Порезал фильтром второго порядка на 3800Гц. Качество звучания удивило своей натуральностью, прозрачностью и детализацией. Любую инструментальную музыку воспроизводит очень качественно. Огорчило воспроизведение вокальных партий, а именно -"ссыканье" (не сильное) на шипящих звуках. В остальном только положительные эмоции.