Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 июля 2014
Григорий Ш. Хорошо
Нормально, монтировать удобно, лудить тоже.
Москва, 07 июля 2014
Григорий Ш. Хорошо
Нормально, монтировать удобно, лудить тоже.
Москва, 07 июля 2014
Григорий Ш. Отлично
Давно пользуюсь этими резисторами, из среднебюджетных оптимальный вариант.
Москва, 07 июля 2014
Мне повезло, у данного экземпляра минимальный разброс)
Москва, 07 июля 2014
Григорий Ш. Отлично
"Жирный" на слух конденсатор, мне нравится.
Москва, 07 июля 2014
Именно такой конденсатов использую впервые, пока не прогрелся.
Москва, 29 марта 2014
Григорий Ш. Отлично
Никогда не подводила продукция этой фирмы, главная задача любого терминала ничего не испортить, эти не портят, монтировать удобно, паять тоже, советую.
Москва, 29 марта 2014
Григорий Ш. Хорошо
Данный резистор взял на пробу, надеюсь стоимость свою он оправдает;)
Москва, 29 марта 2014
Григорий Ш. Отлично
Давно использую эти резисторы, кочеством звука очень доволен.
Москва, 09 августа 2013
Григорий Ш. Отлично
Хороший, годный резистор. Для недорогого улучшения подходит отлично. Зарекомендовал себя как с ламповой техникой, так и транзисторной.
Москва, 09 августа 2013
Григорий Ш. Отлично
ELNA Cerafine хороши. Позитивный прирост в звуке.