Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 ноября 2012
Андрей Д. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
Качество кабеля соответствовало ожиданиям. По звуку не проверял, т.к. кабель покупался для укладки в пол в период ремонтных работ.
Москва, 13 ноября 2012
Андрей Д. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Rondo 4x4 mmнет в продаже
Качество кабеля немного не соответствовало ожиданиям (внешняя изоляция "болтается"). По звуку не проверял, т.к. кабель покупался для укладки в пол в период ремонтных работ.