Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тарас Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 июня 2021
Могу сравнить с Beyerdynamic MMX300 gen2, предыдущие лучшие из моих стационарных. Использую на ПК с creative AE-5 PCIe. В T5 gen3 выше чувствительность - они немного громче при том же усилении. В них больше детальность, сцена/направление на звуки более чёткое, чем в mmx300-2. На мой вкус, чуточку перебор с басами, но басы здесь такие же детальные, как и всё остальное - никакого бубнежа, хрипа или невнятности, просто вдруг артисты приобретают бархатный оттенок голоса :) Немного более тугое оголовье, но это, думаю, пройдёт. А вот раздельный кабель очень неудобен :( и сам кабель очень короткий, 1.4 м - это только с плеером в кармане, всё остальное неудобно. Придётся докупать удлинитель для ПК.
Санкт-Петербург, 05 сентября 2012
Тарас Б. Хорошо
Накладные наушники Audio-Technica ATH-WM55нет в продаже
Проводок своей микроскопической толщиной внушает опасения, остальное всё как и ожидалось, соответствует описанию и отзывам. Автосматывание провода внутрь наушника реально удобно (как в пылесосе), жаль только, что нужно для этого пользоваться штекером. Например, чтобы немного укоротить, надо отсоединить от плеера, полностью смотать и заново вытянуть на нужную длину.