Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 января 2014
При первом подключении радости было выше крыши, а при последующих включениях, как и было
Москва, 03 мая 2013
Владимир П. Ужасно
Опора SSC NETPOINT 200 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Качество звука заметно улучшилось. Ни один менеджер не смог сказать, как открутить родные ножки. Специально покупал для того,чтобы можно было прикрутить их.
Москва, 03 мая 2013
Владимир П. Ужасно
Подставка под шип SSC Spikeplate Aluminiumнет в продаже
Очень хорошие подставки.
Москва, 10 февраля 2013
Владимир П. Отлично
Хороший кабель.Свои деньги отрабатывает.